Удорожание упаковки для молочной продукции есть, но оно не связано с маркировкой, - ЦРПТ

Источник: The DairyNews
В ходе заседания проектно-экспертной группы "Маркировка молочной продукции" представитель ЦРПТ Варвара Михайлова ответила на вопросы участников об удорожании пленки для упаковки с начала года, пишет The DairyNews.
В чате конференции представитель производителя отметил, что "пленка с печатью кодов стоит сама по себе дороже, так и производители повышают цены на пленку на 20-30%".

"У нас действительно изменилась структура формирования цены - в зависимости от курса и внутренних ситуаций. Это не касается маркировки. Повышают цены два крупных производителя с точки зрения стоимости полипропилена. И это даже не 30%, бывает рост стоимости пленки и 70%, Это проблема, но она не связана с маркировкой", - ответила Варвара Михайлова.

В ходе трансляции представитель Минпромторга также дополнил ответ и заметил: "нужно понимать, что есть вопросы конъюнктурные. Упаковка является товаром. И то, что многие коллеги уже отмечали - удорожание продукции упаковочных компаний в целом связано больше с конъюнктурными факторами".

Ранее министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев заявил, что необходимо "чтобы маркировка не отразилась на стоимости готовой продукции". 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь