Участники выставки «ПРОДЭКСПО-2019» первыми оценили инновационные решения от воронежской МПК «Сырный дом»

Источник: The DairyNews
Молочно-производственная компания «Сырный дом» (основные производственные активы – в Воронежской и Белгородской областях) приняла участие в 26-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019». В рамках выставки компания представила уникальные инновационные решения в производстве и упаковке продукции, редизайн флагманского бренда «Богдаша».

«ПРОДЭКСПО» – одна из самых масштабных профильных выставок, организованных на территории России. В этом году в мероприятии участвовали почти 2,5 тыс. компаний из 69 стран. МПК «Сырный дом» представила здесь широкий ассортимент сыров (твердые, полутвердые, выдержанные и др.), сливочное масло, цельномолочную продукцию под известными брендами «Карлов Двор», Re'Verans, BogdaMilk, «Ровеньки» и «Богдаша». Участники выставки оценили высокие вкусовые показатели сыров «Карлов двор» («Пармезан», «Грювер», «Граф», «Маасдам» и др.). Особое внимание привлекла линейка элитных сыров Re'Verans: «фаворитами» во время дегустации были сыры с орехами, пажитником, со специями и пряностями.

В рамках выставки компания также впервые представила потребителям сыры в эксклюзивной упаковке Darfresh. Это инновационная вакуумная упаковка, которая обеспечивает не только длительное сохранение качества товара, но и его первоначальный вкус, а также форму. МПК «Сырный дом» – первая российская молочная компания, которая будет использовать этот премиальный вид упаковки при фасовке сыров. Кроме того, потребители могли оценить редизайн бренда «Богдаша»: изменение концепции, цветовых и инновационных решений в упаковке и оформлении. Воронежским потребителям продукции обновленный бренд будет презентован в марте.

«Выставка с каждым годом становится все масштабнее, поэтому мы рады, что имеем возможность продемонстрировать наши достижения широкому кругу действующих и будущих партнеров. Мы гордимся, что сегодня делаем то, чего российский рынок пока не видел. И эта работа дает ощутимый результат: по итогам выставки мы привезли более 600 рабочих контактов, которые будем прорабатывать. Нашей продукцией интересовались не только российские предприятия, но и представители стран СНГ. Сегодня продукция компании представлена во всех федеральных сетях и мы осуществляем доставку по всей территории РФ. На перспективу у компании масштабные планы по расширению рынков сбыта и усовершенствованию ассортиментного портфеля», – отметила ведущий бренд-менеджер МПК «Сырный дом» Татьяна Аверьянова.

МПК «Сырный дом» – это компания по производству высококачественных молочных продуктов, сыров и масложировой продукции с опытом работы более 14 лет. На сегодняшний день МПК «Сырный дом» занимает одну из лидирующих позиций по производству сыра в России.

В состав компании входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Ровеньки-маслосырзавод» и МК «Богдановский».

ООО «Ровеньки-маслосырзавод» – самое крупное промышленное предприятие Ровеньского района Белгородской области мощностью до 400 тонн переработки сырья в сутки. Ассортимент производимой продукции составляет более 200 наименований.

Пресс-релиз

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью