Участники молочной отрасли обсудили возможности проведения добровольного эксперимента по маркировке продукции средствами идентификации

Источник: The DairyNews
Члены Союзмолоко приняли участие в совещании в Министерстве промышленности и торговли по вопросу возможности проведения добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации молочной продукции.
Члены Союзмолоко приняли участие в совещании в Министерстве промышленности и торговли по вопросу возможности проведения добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации молочной продукции.

В ближайшее время будут проведены встречи рабочих групп, а также начнется реализация пилотных проектов по тестированию новой системы на ряде молочных предприятий. К 2024 году маркировка должна охватить все продовольственные и непродовольственные товары в России. Ее цель - борьба с контрафактной продукцией.

Единым оператором системы является ЦРПТ https://crpt.ru/ На их сайте можно ознакомиться с информацией о системе. Ранее сообщалось, что Danone и PepsiCo станут участниками эксперимента по внедрению маркировки молочной продукции.

Пресс-релиз Союзмолоко.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь