У «Покупай Пермское» 2.0 появились первые официальные продавцы

Источник: perm.rbc.ru
В рамках форума «Дни пермского бизнеса» министерство промышленности Прикамья и Пермская торгово-промышленная палата подписали первые соглашения с производителями продуктов питания и поставщиками услуг. Продукция этих компаний первой пойдет под обновленным региональным мультибрендом «Покупай пермское». Среди них — ООО «Ашатли-Молоко», АО «Пермский мясокомбинат», а также ООО «Центр пожарного мониторинга». Интересно, что эти товаропроизводители ранее продавали свою продукцию и под первым брендом «Покупай пермское».

Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сегодня дан официальный старт проекта регионального мультибренда.

Реализация проекта «Покупай пермское» впервые началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За время его реализации участие в проекте приняли около двухсот местных производителей.

Возвращение регионального мультибренда началось с назначением врио губернатора Прикамья Максима Решетникова, о старте проекта было заявлено год назад, также на форуме «​Дни пермского бизнеса». На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей. Для обновленного мультибренда был разработан новый логотип. Ранее заявлялось, что под обновленной торговой маркой к концу 2018 года будут работать порядка 500 производителей.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью