У «Галактики» изменилась структура акционеров

Источник: The DairyNews
Согласно данным СПАРК, из состава акционеров крупнейшего молочного комбината Ленинградской области вышло предприятие "Леноблмолоко" и Центр управления недвижимостью, передает The DairyNews.
В сентябре владельцем 6,7% производителя молочной продукции стало ООО «Центр управления недвижимостью» (его ранее контролировала супруга основателя AEON Софья Троценко). Двум этим юрлицам перешла доля основателя «Галактики» Игоря Дю, которому теперь напрямую принадлежит 3,8% «Галактики». Совместно с ООО «Евростиль» он также остается учредителем ЗАО «Леноблмолоко» (владеет 12,2% в «Галактике»). Другие собственники предприятия на тот момент - люксембургская Altair Holding S. A. (26,2%) и компания «Латео» (32%). 

На текущий момент 32% принадлежит  «Латео», которая на 100% принадлежит кипрской компании Nomopoly Limited, что в свою очередь также владеет Несвижским заводом детского питания в Белоруссии. Генеральным директором ООО «Латео» является Сергей Бесхмельницкий,брат Андрея Бесхмельницкого, основателя латвийского пищевого холдинга Food Union и бывший собственник компании Юнимилк, сегодня являющейся частью Danone.

26,24% принадлежит «АЛЬТЭЙР ХОЛДИНГ С.А.», у компании Аквамарин - 19,03% акций Галактики, при этом 18,94% акций с 21 декабря 2020 года владеет сингапурская «Кинг Тайм Марин Прайвит Лимитед». 3,79% акций по-прежнему у основателя компании - Игоря Дю.

По данным СПАРК, все акции предприятия находятся в залоговом обременении у Сбербанка. Срок обременения - до 2024 года. Напомним, что в 2019 году Галактика открыла кредитную линию в 1,35 млрд. рублей у Сбербанка для запуска новой линии.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь