Тюменцы признали молоко от компании «Золотые луга» лучшим по качеству

Источник: The DairyNews
Итоги Недели качества подвели в Тюмени 16 ноября. Одним из победителей народного голосования за лучший продукт стало молоко пастеризованное 3,2% от АО «Золотые луга», сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

В этом году всемирная неделя качества проводилась в Тюмени в рамках проекта «Выбирай свежее - покупай тюменское!». В гипермаркете «Лента» все желающие могли принять участие в дегустации и после этого выбрать лучший продукт на сайте покупайтюменское.рф.

«Этот год стал непростым и принес много новых изменений. К счастью, все изменения, коснувшиеся проекта «Выбирай свежее - покупай тюменское!», были положительными: мы активно работали с нашими товаропроизводителями, организациями торговли и покупателями. Мы стремились стать ближе к вам, и у нас это получилось!», - поделился на открытии Недели качества директор департамента потребительского рынка Александр Сидоров.

В этом году проект перешел в режим онлайн. Для удобства потребителей открылся сайт покупайтюменское.рф, на котором можно узнать все о тюменской продукции, ознакомиться с товаропроизводителями и заказать продукты на дом прямо с производства.

«Особое внимание компания «Золотые луга» уделяет качеству выпускаемой продукции. Все сырье проходит строгий контроль, производство оснащено современным иностранным оборудованием, а значит, мы можем гарантировать, что наш потребитель получает качественный и полезный продукт. Мы всегда ориентируемся на мнение покупателей, их высокую оценку, постоянное участвуем в региональных и Всероссийских конкурсах качества, получаем награды и признание экспертов, и, конечно, регулярно и успешно проходим проверки контролирующих органов», - прокомментировала начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь