Тюменская область: Программа «Агростартап» помогла абатскому предпринимателю организовать мини-ферму

Источник: tumen.kp.ru
Мини-ферма по разведению дойных коров активно развивается в деревне Еремина Абатского района. Организовала её индивидуальный предприниматель, глава КФХ Валентина Торопова, при поддержке департамента агропромышленного комплекса Тюменской области, фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» и администрации Абатского муниципального района.

Проект реализуется за счёт собственных средств предпринимателя и гранта, полученного по программе «Агростартап».

Предприниматель закупила в Исетском районе 20 голов дойных коров чёрно-пёстрой породы и необходимое оборудование. На начало 2020 года общее поголовье крупного рогатого скота у Валентины Геннадьевны составило 40 голов. В прошлом году она обучилась в «Школе социального предпринимательства», организованной Инвестиционным агентством Тюменской области и с успехом защитила свой проект, направленный на создание мини-фермы. Позже она зарегистрировалась индивидуальным предпринимателем и трудоустроила двух работников, один из которых инвалид III группы.

Валентина Торопова отмечает, что пройденное обучение помогло защитить проект в департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области и получить грант на покупку КРС молочного направления. Помощь ей оказали после того, как она сформировала и подала заявку на участие в программе «Агростартап».

Теперь предпринимательница планирует открыть собственную линию переработки молока и сыра, а также проработать бизнес-план, найти и привлечь инвесторов, поучаствовать в программе по возмещению затрат на приобретённое оборудование в лизинг, изучить технологический процесс и заключить предварительные договоры на поставки оборудования.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь