США 15.09.2021

Tyson Foods выходит на рынок продуктов для детского перекуса

Источник: fooddive.com
В этот специфический сегмент компания вошла благодаря новой серии наборов для быстрого перекуса Hillshire Farm Snacked.
Tyson Foods выходит на рынок продуктов для детского перекуса
В каждой упаковке закусок содержится источник белка — пепперони, салями или индейка, а также сыр. Некоторые из наборов содержат десерт: печенье, пирожные с орехами, бисквит или крендели. Формат предназначены для питания детей в школе и детском саду, для перекуса дома или на ходу.

Удобная упаковка с прозрачным верхом позволяет увидеть состав каждого набора и выбрать то, который придется по вкусу ребенку.

Это не первый проект Tyson Foods в сегменте питания для быстрых перекусов, но сегмент питания для детей является новым для мясного гиганта. По словам представителя Hillshire Farm Snacked Майкла Фанелли, этот рынок оценивается в 1 миллиард долларов, что побудило компанию создать «универсальную закуску, которую можно было бы включить в рацион ребенка». По данным исследований, сегмент детских продуктов питания и напитков в США оценивается в 28,2 миллиарда долларов.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью