Твердый сыр "Углече поле" претендует на "Бренд года"
- Ежегодно ярославские товаропроизводители разрабатывают новые бренды своей продукции, которые мы представляем на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» в Москве, - сказал Валерий Холодов. - Политика брендирования, которую мы сейчас продвигаем, повысит качество товара и сделает его более конкурентоспособным на продовольственном рынке, а также повысит имиджевую привлекательность и узнаваемость Ярославской области, как в России, так и на международном уровне.
В этом году на «Золотой осени» ярославцы представили 24 новых бренда.
Важное место в этой линейке заняли спортивное питание и органическая продукция. Так птицефабрика «Волжанин» представила новый продукт – яичный протеин, кофе-цикорный комбинат «Аронап» – инновационный продукт «Спорт», сельхозпредприятие «Вощажниково» – новый вид мясной продукции «Лококолбаса». Шоколадная фабрика «Собрание» презентовала на выставке натуральные конфеты в семенах льна, а компания «Углече поле» – твердый сыр «Романьер» из органического молока и новые виды мясной продукции.
Уже в следующем году из всего разнообразия брендов на конкурсной основе будет выбираться один. Сейчас в Департаменте АПК и перерабатывающей промышленности разрабатывают положение о конкурсе. В нем будет разработана методика отбора и прописаны номинации по направлениям.