01.08.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Белоруссия
Просмотров: 1411
Как сообщили в службе развития и маркетинга, в основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, и, в частности, Альп и Апеннин. Содержащийся в логоблоке дескриптор «In questo modo», выступающий в роли общего брендового слогана, образован из устойчивого латинизма и может быть переведен на русский язык в виде эмоционально-выразительного утверждения «И только так!». Нейминг аккуратно поддерживает идею позиционирования бренда в средневысоком ценовом сегменте и подтверждает высокое качество продукции, ориентированной на взыскательных потребителей, хорошо знакомых с европейскими кулинарными традициями. В основе графического образа бренда важную роль играют горы, как символ потрясающей природы и источника происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия.

Дизайн упаковки выполнен в современном стиле и поддерживает позиционирование бренда. Среди выразительных графических решений особое внимание привлекает паттерн, который подчеркивает сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества.

В соответствии с планами производителя, в 2017 году под брендом Villmonte на рынке будут представлены сыры итальянской категории – моцарелла мягкая, маскарпоне, рикотта классическая и рикотта лайт, кремчиз.

Выход бренда на белорусский рынок сопровождается яркой и выразительной наружной рекламой, отражающей философию бренда и его отдельных ассортиментных линий. По задумке производителя высокое качество продукции позволяет потребителю испытать незабываемые моменты наслаждения и моментально перенестись в собственные воспоминания или мечты о путешествии в Италию – страну потрясающе красивых пейзажей и восхитительных гастрономических удовольствий.

– В течение прошлого года мы неоднократно анонсировали планы по выведению бренда на рынок в 2017 году, и сегодня рады сообщить, что долгожданное событие произошло, – сообщила Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». – Разработка бренда Villmonte осуществлялась в несколько этапов. Старт работ по созданию бренда произошел еще в 2012 году, т.е. за год до запуска предприятия. Однако в первые годы мы не спешили с выведением, решение о времени выхода на рынок принималось взвешенно, на основе тщательного анализа внутренней и внешней среды, выявления отраслевых и потребительских трендов, прогнозирования конъюнктуры на всех экспортных направлениях. Особенности платформы и стратегии развития бренда требовали от нас как производителя наличия серьезной экспертизы в области производства сыров европейского происхождения, а также сформированной сети экспортных продаж. Мы приняли решение вывести новый бренд одновременно с запуском второй производственной очереди нашего комбината, что позволило нам существенно расширить свои производственно-технологические возможности. За прошедшие 5 лет философия и идентичность бренда сформировались окончательно, при этом ключевые ценности и стиль сохранили свою первоначальную интерпретацию. Мы полностью переработали дизайн-концепцию и нашли актуальное и убедительное дизайн-решение. В целом, за этот период в процессе создания бренда Villmonte приняли участие коллективы нескольких известных агентств: партнером по неймингу выступила «Fabula Branding», в части разработки бренд-стратегии мы сотрудничали с «РеФорте», разработку современной дизайн-концепции выполнили совместно с «План-Б Студио». Надеемся, что бренд Villmonte ждет большое будущее и его по достоинству оценят потребители.

Первые продукты под брендом Villmonte – мягкую моцареллу в удобной упаковке doy-pack – потребители смогут приобрести уже в первую неделю августа. В ассортиментной линейке производителя будут представлены классические 3 формата моцареллы: MINI – это много мелких шариков, получивших в Италии образное название чильеджини, MIDDLE – 4 шарика фраголини, MAXI – 1 большой шарик боккончини. Все виды будут предложены в упаковке по 100 грамм.

Последующее расширение ассортиментной линейки Villmonte будет осуществляться постепенно, и уже в сентябре в продаже появятся маскарпоне и рикотта.

Первоначально продукция под новым брендом будет представлена в торговой сети в Беларуси. Одновременно с этим будет осуществляться комплекс работ по выведению в розничные сети на всех экспортных рынках предприятия, а их сегодня 10: Российская Федерация, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты и Сингапур.

07.08.2020

Рост производства, сокращение поголовья, неравная господдержка – три кита молочного животноводства России

В начале недели отраслевой молочный союз Новосибирской области сообщил о том, что в регионе хозяйства с небольшим уровнем надоев столкнулись с серьезными последствиями засухи. Мелкие и средние животноводческие фермы будут вынуждены отказаться от молочного направления, а засуха, терзавшая регион в июле, привела к сокращению надоев на фермах по всей Сибири, пишет The DairyNews.
Бойко А.С., ГКФХ ИП (сыроварня Светлевар)
Адрес:  Московская область, Дмитров город, село Игнатово 
 
Иванов Н.П., ГКФХ ИП (Зарайские деликатесы)
Адрес:  Московская область, город Зарайск, деревня Перепелкино 
 
Частная сыроварня "Сыр Своими Руками"
Адрес:  Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д. 36 
 
Частная сыроварня "Веро", ООО
Адрес:  Тамбовская область, Бондарский район, село Пахотный угол, ул.Тамбовская, д.60.