«Туровский молочный комбинат» представил новую продукцию

Источник: The DairyNews
Ассортимент белорусской торговой марки “Bonfesto” пополнился новым видом продукции. Теперь, помимо привычных потребителю сыров от “Bonfesto”, таких как: моцарелла, провола, проволетта, скаморца, маскарпоне и рикотта, в продаже появится сыр “Ricottine Bonfesto”.
В ассортиментной линейке сывороточных сыров наряду с “Ricotta” (50% жирности в сухом веществе) и “Ricotta light” (40%), представленных в упаковке 250 гр., появится mini-формат – “Ricottine”.
 
- Наш новый продукт ориентирован на потребление в качестве самостоятельного блюда, а также – питание вне дома, - комментирует руководитель службы развития и маркетинга, Наталья Черник. - Удобный формат упаковки “Ricottine” – две баночки по 100 гр. – позволяет взять с собой продукт в дорогу или на работу. Творожный сыр “Ricottine” станет отличным вариантом полезного для здоровья перекуса.
 
Массовая доля жира в сухом веществе “Ricottine Bonfesto” составит 50 %. Содержание белка – 9 гр., углеводов – 2.3 гр. Энергетическая ценность – 157,7 кКал.

В перспективе рассматривается возможность появления продукции с различными вкусами.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь