ЦРПТ создает частную налоговую компанию путем введения обязательной маркировки – Михаил Мищенко

Источник: The DairyNews
ЦРПТ создает частную налоговую компанию путем введения обязательной маркировки. Об этом в ходе состоявшегося в Госдуме круглого стола по вопросам маркировки рассказал директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко, пишет The DairyNews.

- Кто является выгодополучателем от маркировки молочной продукции? На основании данных СПАРК выгодополучатели выглядят следующим образом. 75% структуры собственников ЦРПТ – это частные компании. Поэтому нужно четко понимать, что продажа знаков не идет в бюджет государства. Все средства идут частным компаниям. Таким образом создается частная налоговая компания, - заявил эксперт.

- Недавно ЦРПТ проводил опросы, но там не был задан один из главных вопросов: готов ли потребитель потратить деньги в частную налоговую компанию за возможность читать QR-код? Вопрос риторический. Если бы потребители знали структуру собственников ЦРПТ, то были бы не готовы платить эти деньги, - добавил Михаил Мищенко.

The DairyNews напоминает: по словам депутата ГД Натальи Боевой, ни в одной стране мира не производится маркировка каждой единицы молочной продукции.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь