ЦРПТ: сложности Лактис в работе с маркировкой связаны с поздней и недостаточной подготовкой компании

Источник: The DairyNews
Пресс-служба оператора ЦРПТ прокомментировала заявление АО «Лактис» Равиля Даутова о сложностях работы с системой.
- Заявления «Лактис» в задержках со стороны оператора «Честного знака» вызывают удивления. Предприятие маркирует продукцию, но периодически это происходит с ошибками. С начала августа и до сегодняшнего дня мы зафиксировали от компании около 20 отчетов о нанесении кодов с ошибками. Насколько нам известно, сотрудники «Лактис» предпринимают шаги для решения проблемы в собственном программном обеспечении, - отметили в пресс-службе оператора системы маркировки «Честный знак».

Сложности предприятия связаны с поздней и недостаточной подготовкой компании, подчеркнули в ЦРПТ, приведя данные о том, что договор с интегратором был заключен только в середине июля.

- Если говорить о взаимодействии с оператором, то для компании выделен персональный менеджер поддержки. С 1 сентября компания «Лактис» обратилась в службу поддержки 1 раз - сегодня, 2 сентября, в 16:39, и вопрос не связан с проблемами на производстве. В августе было 3 обращения, все они оперативно решены. По другим каналам обращения о сложностях также не поступали. С момента старта второго этапа маркировки молочной продукции система «Честный знак» демонстрирует стабильную работу. В первый день маркировки продукции со сроком хранения свыше 40 суток в системе работало 1224 производителя. 1 сентября было обработано более 76 тысяч документов, 92% из которых менее чем за 2 минуты. Служба поддержки «Честного знака» работает в круглосуточном режиме, SLA (уровень сервиса) находится на уровне 98,8%.

Призываем компанию «Лактис» отладить процессы маркировки на своей стороне, готовы оказать всю возможную помощь при обращении компании в службу поддержки «Честного знака», - резюмировали в ЦРПТ.

Ранее The DairyNews сообщило, что по данным «Лактис» на предприятии есть ряд вопросов, сдерживающих задачу по внедрению обязательной цифровой маркировки второго и третьего этапов. Cреди них существенные задержки со стороны ЦРПТ в оперативности обработки подаваемых документов по операциям маркировки, подчеркнули на предприятии, пояснив, что обработка документов включает в себя 8 этапов (загрузка кодов, формирование отчетов, отправка, получение ответов на них, проведение и тд).

Каждый этап требует временных затрат, общее количество которых достигает 12,5 часов при сменном объеме выработки 200 000 ед. продукции, произведенной по 60 ассортиментным позициям, отметили на предприятии. Ассортиментный ряд продукции АО «Лактис» включает в себя 130 наименований по 14 товарным категориям, а при полной загрузке производственных мощностей ввод в оформление маркированной продукции займет более суток, сообщили в компании.
12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь