ЦРПТ рекомендовал маркировать сыр для b2b до разъяснений Минпромторга

Источник: The DairyNews
В ходе сессии вопросов и ответов по маркировке молочной продукции, руководитель товарной группы "Молоко" оператора ЦРПТ Алексей Сидоров заявил, что до получения разъяснений Минпромторга, продукцию, предназначенную для сектора b2b и horeca нужно маркировать. Это также касается продукции для последующей переработки, предназначенной другому предприятию.
Участники онлайн-встречи задали вопрос представителю ЦРПТ, в котором сообщили, что техподдержка оператора заявила о том, что маркировать продукцию для b2b-сектора не нужно.

"Пока ждем ответа Минпромторга - нужно маркировать. Текущая трактовка - если есть этикетка техрегламента 022 и 033 - маркировать., поскольку теоретически такую продукцию затем можно продать потребителю. Ждем разъяснений от Минпромторга, как различать потребительскую этикетку", - заявил Алексей Сидоров.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь