ЦРПТ рекомендовал маркировать сыр для b2b до разъяснений Минпромторга

Источник: The DairyNews
В ходе сессии вопросов и ответов по маркировке молочной продукции, руководитель товарной группы "Молоко" оператора ЦРПТ Алексей Сидоров заявил, что до получения разъяснений Минпромторга, продукцию, предназначенную для сектора b2b и horeca нужно маркировать. Это также касается продукции для последующей переработки, предназначенной другому предприятию.
Участники онлайн-встречи задали вопрос представителю ЦРПТ, в котором сообщили, что техподдержка оператора заявила о том, что маркировать продукцию для b2b-сектора не нужно.

"Пока ждем ответа Минпромторга - нужно маркировать. Текущая трактовка - если есть этикетка техрегламента 022 и 033 - маркировать., поскольку теоретически такую продукцию затем можно продать потребителю. Ждем разъяснений от Минпромторга, как различать потребительскую этикетку", - заявил Алексей Сидоров.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь