ЦКК: Петербуржцы драматизируют ситуацию с качеством продуктов

Источник: doctorpiter.ru
С начала 2017 года в Центр контроля качества (ЦКК) получил более четырехсот обращений от петербуржцев с жалобами на качество продуктов. Чаще всего нарекания вызывала молочная и мясная продукция.
В Центр контроля качества за пять месяцев обратились 1700 потребителей с жалобами на качество продукции и услуг, продуктов касалось более 400 обращений. Чаще всего петербуржцы жаловались на качество молока и молочных продуктов (70 обращений и 15,6% от общего количества обращений), на мясо и мясопродукты, яйца (67 обращений и 14,9% соответственно), плодоовощную продукцию и продукты ее переработки (51 обращение и 11,3%), рыбу, рыбные продукты (50 обращений и 11,1%), зерно, мукомольно-крупяные и хлебобулочные изделия (27 обращений и 6,0% соответственно).

Специалистами Центра контроля качества отмечается, что потребители склонны драматизировать ситуацию с качеством, так, как только в одной третьей случаев в ходе проверок подтвердилось низкой качество продукции.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь