Цифровизация любого клиента начинается с понимания того, что ему это нужно – Сбербанк

Источник: The DairyNews
В ходе дискуссионной панели «Регулирование FMCG рынка», старший вице-президент ПАО Сбербанк Владимир Ситнов заявил, что цифровизацию надо проводить только в тех компаниях, которые к ней готовы, пишет The DairyNews.

Эксперт рассказал, что у Сбербанка в рамках цифровизации существует более 20 дочерних компаний и более 60 единиц продукции.

- В платном секторе маржа падает, поэтому мы делаем все для того, чтобы маржа нашего клиента не падала, в том числе с помощью цифровизации. Наш клиент на несколько процентов устойчивее, чем в целом по рынку, - рассказал Владимир Ситнов.

Он отметил, что цифровизация любого клиента начинается с понимания того, что ему это нужно.

- Невозможно цифровизовать компанию, если этого хочет только СЕО. Этого должна хотеть вся команда, и она должна быть к этому готова, - заключил эксперт. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь