21.11.2019
Источник: 1prime.ru
Регион: Россия
Просмотров: 709
Цифровая маркировка усложнит логистику товаров в России, что может вызвать рост цен - ТПП

Согласно документу, представители объединений предпринимателей, малого и среднего бизнеса в рамках выступлений выразили серьезную обеспокоенность запланированными сроками реализации проекта по маркировке. "Внедрение системы цифровой маркировки вызывает обеспокоенность среди представителей сборных автоперевозок грузов в России. Так, например, для них очевидна проблема, связанная с логистическими издержками на маркировку сборных грузов", — говорится в резолюции.

В материалах приводятся оценки экспертов по внешнеэкономической деятельности логистического оператора "АРТ Деливери", согласно которым доля сборных грузов в поставках импортной одежды и обуви в настоящее время превышает 30%. Одна сборная машина в среднем состоит из 60 заказов от 70-100 поставщиков, при этом сам груз может насчитывать 20-40 тысяч товаров разных видов.

"В случае поштучной маркировки необходимо каждое изделие достать из упаковки, замаркировать и упаковать заново… При поштучной маркировке срок доставки из Европы увеличится с 7 до 15-20 дней. Ввиду того, что большинство грузов в российские регионы отправляется на условиях предоплаты, увеличение сроков доставки приведет к заморозке средств, снижению оборачиваемости, росту цен и, как следствие, к массовому закрытию небольших розничных компаний, которые обслуживают потребителей в регионах", — говорится в документе.

ТПП намерена обратиться с письмом к первому вице-премьеру, министру финансов РФ Антону Силуанову. Деловое объединение хочет предложить первому вице-премьеру "разрешить логистическим операторам-импортерам проводить маркировку сборных заказов не поштучно, а только агрегированными таможенными кодами". Данная возможность, по мнению логистических операторов, должна быть внесена в правила маркировки обуви и изделий легкой промышленности.

Кроме этого, ТПП намерена попросить Силуанова совместно с бизнес-сообществом провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки молочной продукции и других товарных групп, для которых требования обязательной маркировки еще не вступили в силу. Палата также хочет попросить первого вице-премьера придерживаться принципа введения не более чем одной системы прослеживаемости для одной товарной группы.

С 1 марта 2019 года в России началась обязательная цифровая маркировка сигарет и папирос, с 1 июля — обуви. В декабре будет запущена маркировка духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, а также некоторых товаров легкой промышленности, включая пальто, плащи, куртки, постельное белье.

04.12.2019

Россельхознадзор отменил запрет на поставки молочного сырья из Беларуси

Россельхознадзор отменяет введенные ранее ограничения на поставки в Россию молочной продукции наливом с 32 белорусских предприятий 3 декабря 2019 г., передаёт The DairyNews.
Агрокомпания Минко, ООО
Адрес:  Чеченская респ, Надтеречный район, с. Бено-Юрт, д. 41 
 
Колос, ООО (Чеченская респ)
Адрес:  Чеченская респ., Надтеречный район, с. Верхний-Наур, ул. Садовая, д. 33 
 
Ульяновский, АО
Адрес:  Саратовская обл., Ртищевский район, пос. Первомайский, ул. Торговая, д. 9 
 
ВБД, АО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 108