Цепочки добавленной стоимости при поставках в КНР представили в "Агроэкспорте"
Источник: The DairyNews
Цепочки добавленной стоимости при поставках в КНР представили в "Агроэкспорте". Мероприятие стало следующим этапом подготовки отраслевой стратегии продвижения российской продукции на рынок Китайской Народной Республики. Завершить работу над стратегией планируется до конца января 2020 года. На этот раз в центре внимания оказались цепочки добавленной стоимости, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Союзмолока.
В ходе
проекта планируется максимально облегчить российским переработчикам молока
продвижение продукции в b2b и b2c сегментах с учётом потребительских
предпочтений, а также моделей, принятых странами-конкурентами. Китайский рынок
исследуется применительно к ряду молочных продуктов – СОМ, сухой молочной
сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам. Результатом должна стать научно
обоснованная и ориентированная на практическое использования модель вывода
соответствующих товаров российских производителей на рынок КНР.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки