Цепочки добавленной стоимости при поставках в КНР представили в "Агроэкспорте"

Источник: The DairyNews
Цепочки добавленной стоимости при поставках в КНР представили в "Агроэкспорте". Мероприятие стало следующим этапом подготовки отраслевой стратегии продвижения российской продукции на рынок Китайской Народной Республики. Завершить работу над стратегией планируется до конца января 2020 года. На этот раз в центре внимания оказались цепочки добавленной стоимости, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Союзмолока.
В ходе проекта планируется максимально облегчить российским переработчикам молока продвижение продукции в b2b и b2c сегментах с учётом потребительских предпочтений, а также моделей, принятых странами-конкурентами. Китайский рынок исследуется применительно к ряду молочных продуктов – СОМ, сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам. Результатом должна стать научно обоснованная и ориентированная на практическое использования модель вывода соответствующих товаров российских производителей на рынок КНР.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью