Три тенденции, о которых должны помнить производители продуктов

Источник: The DairyNews
На встрече в рамках саммита "Пищевая индустрия Азии" мировые лидеры пищевого и молочного рынков определили скорость изменений, локализацию и влияние на поведение потребителей как три основные возможности и проблемы в отрасли сегодня.
В дискуссии приняли участие высшее руководство Mondelēz International, Danone, Griffith Foods, JR Group GCEO, Cargill, Inner Mongolia Yili Industrial Group.

Основные тезисы дискуссии таковы:

СКОРОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО

- У нас нет времени приспосабливаться к изменениям
- Скорость, маневренность и сотрудничество - наиболее важные факторы развития пищевых компаний в мире
- "Нестандартное сотрудничество" путем поиска партнеров в стартапах, неправительственных организациях.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

- Важно чтобы компании не рассматривали Азию как единый субъект, а следили за тенденциями в регионах: потребительские тенденции отличаются от страны к стране
- К 2030 году 60% населения мира в возрасте старше 65 лет будет проживать в Азии. Это формирует задачу для компаний, цель которой получить новые продукты по формуле "меньше калорий - больше питательных веществ".
- Значение здорового питания различно в каждой стране

РЕФОРМАЦИЯ и ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

- Предложить потребителям выбор (от "ноль калорий" до максимума) и обучить их, научив понимать роль продуктов
- Предоставить возможность контролировать потребление и получить продукты в мини-упаковке
- Перестать пытаться заставить купить
- Информировать и образовывать
- Формировать привычки здорового образа
22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь