Три новых минимаркета «АВ DAILY» открылись в Москве

Источник: The DairyNews
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии трёх новых супермаркетов «АВ Daily» в российской столице. Магазины приняли своих первых покупателей в столичных районах Хамовники, Сокол и Дорогомилово.
Минимаркет в Хамовниках открылся по адресу улица Плющиха, 44/2, на первом этаже жилого дома, находящегося на пересечении улицы Плющиха и 1-го Вражского переулка. Торговая площадь магазина составляет 226 кв. м, ассортимент - порядка 6000 наименований. Ближайшие к минимаркету станции метро - «Киевская» и «Смоленская».

«АВ Daily» в районе Сокол расположился по адресу Ленинградский проспект, 69, стр. 1, в здании на пересечении Ленинградского проспекта и Новопесчаной улицы. Магазин находится в непосредственной близости от станции метро «Сокол» Замоскворецкой линии метрополитена. Торговая площадь составляет свыше 180 кв. м, ассортимент – более 5500 SKU.

Минимаркет в Дорогомилове открылся по адресу Кутузовский проспект, 36а и занял помещение на первом этаже торгового комплекса, находящегося на дублере Кутузовского проспекта. Магазин расположился в пешей доступности от станций метро «Кутузовская» Филёвской линии и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии метрополитена и соседствует с жилыми зданиями и офисными комплексами. Торговая площадь магазина – 97 кв. м, ассортимент – свыше 3500 наименований.

В минимаркетах широко представлены высококачественные товары повседневного спроса, включая продукцию «Просто Азбука», продукты от отечественных фермеров «Наша Ферма», полуфабрикаты «Почти Готово» а также премиальную коллекцию товаров под собственной торговой маркой Selection.

Во всех минимаркетах представлен расширенный выбор предупакованной кулинарии под брендом «Уже Готово». Помимо традиционных блюд русской, итальянской, японской и других популярных национальных кухонь мира, коллекция «Уже Готово» охватывает линейку детского питания «Вкусно Детям» и линейку «Считаем Калории» для тех, кто следит за своей фигурой и весом.

Кроме того, к услугам покупателей ароматный хлеб из собственной пекарни, фирменные торты и пирожные, авторские сэндвичи и панини от итальянского концепт-шефа «Азбуки Вкуса» Алессио Джини и широкий выбор напитков.


Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 18 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также онлайн-супермаркет AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.
23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью
Календарь