Треть сыра и масла в России реализуется через сектор HoReCa

Источник: The DairyNews
Сектор HoReCa в России потребляет 4,6 млн. тонн питьевого молока. Об этом сообщил портал Союзмолоко "Милкньюс" со ссылкой на исследование  Ernst & Young, передает The DairyNews.

Рынок общественного питания является вторым по объёму каналом продаж молочной продукции после розничной торговли. При этом соотношение показателей продаж в ритейле и в HoReCa отличается не только для разных категорий продукции, но и для разных стран и экономических зон, отмечается в обзоре.

По оценке Европейской ассоциации молочной торговли (Eucolait), 45% молочной продукции в России реализуется через сегмент food service. Наша страна входит в число государств, в которых потребление сливок через каналы HoReCa превосходит по объему его покупку в розницу. В общепит также уходит треть сыра и масла, реализуемого на российском рынке.

По данным Росстата на 1 декабря, в РФ производство сыров с начала года составило 478 тыс. тонн, что на 10,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Выпуск сливочного масла за 11 месяцев года увеличился на 0,4% до 239 тыс. тонн.

Производство питьевого молока снизилось на 1,6% до 4,9 млн. тонн. 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь