Треть россиян покупают растительное молоко – Роскачество

Источник: The DairyNews
Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил 1200 россиян и выяснил их отношение к альтернативному молоку. Исследование показало, что 41% российских потребителей периодически покупают такие напитки, при этом, правда, только 6% полностью заменили ими традиционное молоко. 59% вообще не покупают такой товар, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Как и в случае с растительным мясом, растительное молоко покупают в основном молодые люди. 72% опрошенных из группы старше 55 лет сказали, что не покупают такие напитки, в то время как 48% из группы респондентов 18–24 лет настроены лояльно к подобной альтернативе.

Опрос также показал, что растительные напитки особой популярностью пользуются у женщин и жителей крупных городов.

Так, среди мужчин доля тех, кто покупает альтернативные виды молока, составляет 33%, а среди женщин – 48%. В Москве растительные аналоги молока покупают 54%, а в регионах – 30%.

Основными причинами отказа от покупки растительных аналогов молока являются приверженность традиционной молочной продукции (61%), отличие от вкуса традиционного молока (20%) и недоверие к качеству этой продукции (18%).

И наоборот: среди мотивов к покупке такого продукта оказались вкус напитка и непереносимость обычного молока.


С учетом высокого интереса со стороны потребителей и динамичного развития этого сегмента рынка Роскачество включило растительные аналоги молока в план исследований 2022 года.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь