Треть россиян покупают растительное молоко – Роскачество
Как и в случае с растительным мясом, растительное молоко покупают в основном молодые люди. 72% опрошенных из группы старше 55 лет сказали, что не покупают такие напитки, в то время как 48% из группы респондентов 18–24 лет настроены лояльно к подобной альтернативе.
Опрос также показал, что растительные напитки особой популярностью пользуются у женщин и жителей крупных городов.
Так, среди мужчин доля тех, кто покупает альтернативные виды молока, составляет 33%, а среди женщин – 48%. В Москве растительные аналоги молока покупают 54%, а в регионах – 30%.
Основными причинами отказа от покупки растительных аналогов молока являются приверженность традиционной молочной продукции (61%), отличие от вкуса традиционного молока (20%) и недоверие к качеству этой продукции (18%).
И наоборот: среди мотивов к покупке такого продукта оказались вкус напитка и непереносимость обычного молока.
С учетом высокого интереса со стороны потребителей и динамичного развития этого сегмента рынка Роскачество включило растительные аналоги молока в план исследований 2022 года.