Тренд на домашнее потребление и товары DIY продолжает расти – Nielsen

Источник: The DairyNews
Тренд на домашнее потребление и товары DIY продолжает расти, даже несмотря на то, что после карантина часть людей вернулась к получению услуг вне дома. Во многом это продиктовано желанием сэкономить, рассказала директор по развитию бизнеса Nielsen Россия Светлана Боброва, пишет The DairyNews.
Тренд на домашнее потребление и товары DIY продолжает расти – Nielsen

- К примеру, в США сейчас наблюдается рост продаж категорий «do it yourself» в самых разных товарных группах: от смесей для выпечки до товаров для творчества, - сказала она.

В России прослеживается та же закономерность: согласно опросам Nielsen, с мая никак не изменился процент тех, кто готовит дома, а экономия на окрашивании и других косметических процедурах по-прежнему актуальна для части покупателей.

- Долгосрочная удаленная работа фундаментально изменит привычки в области питания и ухода за собой. Это серьезный вызов не только для магазинов, расположенных в бизнес-центрах, кафе и сервисных предприятий, но и для магазинов у дома, которым предстоит трансформироваться, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности, - спрогнозировала эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью