Тренд на домашнее потребление и товары DIY продолжает расти – Nielsen
- К примеру, в США сейчас наблюдается рост продаж категорий «do it yourself» в самых разных товарных группах: от смесей для выпечки до товаров для творчества, - сказала она.
В России прослеживается та же закономерность: согласно опросам Nielsen, с мая никак не изменился процент тех, кто готовит дома, а экономия на окрашивании и других косметических процедурах по-прежнему актуальна для части покупателей.
- Долгосрочная удаленная работа фундаментально изменит привычки в области питания и ухода за собой. Это серьезный вызов не только для магазинов, расположенных в бизнес-центрах, кафе и сервисных предприятий, но и для магазинов у дома, которым предстоит трансформироваться, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности, - спрогнозировала эксперт.