Транснационалы рассказали о том, как России поставить продукты на экспорт

Источник: The DairyNews
Представители транснациональных компаний на российском рынке ответили на вопросы о запросах и потребностях глобальных потребителей. Эксперты выступили в рамках ПМЭФ-2019, передает The DairyNews.
Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever NAMET RUB отметила, что исторически сильно у компании развиваются категории мороженого и чая.

- Спрос есть, в том числе в Китае. Для развития экспорта необходимо субсидирование. Логистика съедает большую часть того, что мы хотим на этом заработать. При этом мы экспортируем и в Восточную Европу, и в Штаты, - отметила Ирина Бахтина. - При этом мы быстрее обслужим внутренний рынок, так как оформление ветеринарных сопроводительных документов на экспорт занимает значительное время.

Валерий Щапов, Президент, ООО "Марс" высказал мнение, что компания выходит на цель не просто продавать "Марс" в России, но и продавать Россию в рамках компании "Марс".

- У нас есть продукт в шоколаде - полностью российской разработки, который в этом году пойдет в 50 стран мира. Причем больше половины - в развитые страны. Что я могу посоветовать сегодня российским производителям? Инвестировать в современное производство. Развивать сотрудников. Инвестировать в научно-технический потенциал, - подчеркнул Валерий Щапов.

Эксперт отметил, что потребитель, покупая отвечает на три вопроса: Где это произведено? Кто это произвел? Для потребителя важен статус страны, важно понимать социальную ответственность компании. Третий вопрос - как это произвели? Инвестирует ли производитель в то, чтобы наша планета была завтра лучше чем сегодня?
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь