09.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Директор Департамента научно-технологической политики и образования Виталий Волощенко отметил, что Федеральная научно-техническая программа развития АПК признана стать системным драйвером роста в АПК.

К основным ее приоритетам относится формирование условий для развития научной, научно-технической деятельности и получение результатов, необходимых для создания технологий, продукции, товаров и оказания услуг, обеспечивающих независимость и конкурентоспособность отечественного сельского хозяйства.

По словам директора департамента, сегодня перед аграрными вузами стоит задача подготовки специалистов, способных работать в современном высокотехнологичном сельском хозяйстве.

Говоря о реализации системы сельхозконсультирования, участники конференции отметили, что практика применения отраслевого аудита в сфере АПК во всем мире является ключевым элементом повышения эффективности и конкурентоспособности сельхозтоваропроизводителей. По данным FAO, сельскохозяйственные консультационные службы успешно функционируют в 113 странах, в них работает 550 тысяч консультантов. Для успешного развития российского сельского хозяйства необходима модернизация, более полная интеграция существующей системы сельскохозяйственного консультирования в отрасль и ускоренное развитие трансфера инноваций.

В мероприятии приняли участие представители Минсельхоза России, региональных органов управления АПК, федерального и региональных центров сельскохозяйственного консультирования, научных и образовательных учреждений, фермерских объединений, сельхозпредприятий, общественных организаций и другие.

В этот же день директор Департамента научно-технологической политики и образования Виталий Волощенко провел сессию «Система стратегического планирования научно-технологического развития агропромышленного комплекса» и круглый стол «Наилучшие доступные технологии: перспективы и проблемы внедрения в АПК». На отраслевых мероприятиях эксперты отрасли обсудили актуальные вопросы развития сельского хозяйства.

26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19