Торговый дом «ПиР» получил платиновую награду ELVIR SAS

Источник: ИА DairyNews
Торговый дом «ПиР», входящий в холдинг «ПиР Продукт», получил платиновую награду французской компании ELVIR SAS за высокие продажи продукции Elle&Vire.
В годовом исчислении совокупный объем продаж ТД «ПиР» продукции Elle&Vire на российском рынке превысил 2500 тонн.

Platinum award - не первая награда Торгового дома «ПиР» в области продаж продукции Elle&Vire. В 2006 году компания была удостоена бронзовой награды, в 2008 – серебряной, а в 2010 – золотой награды.

По словам генерального директора Торгового дома «ПиР» Александра ТОРБЕНКО, в компании рады получению платиновой награды ELVIR SAS, отражающей, высокий уровень дистрибуции Торгового дома «ПиР». «Кроме того, высокий уровень продаж продукции Elle&Vire демонстрирует, что высококачественные профессиональные молочные продукты востребованы на российском рынке и спрос на них растет», - добавил он.

Справочно:

О Торговом Доме «ПиР»

Торговый дом «ПиР» - крупная, динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на рынке дистрибуции продуктов питания молочной группы. Ассортиментный портфель торгового дома «ПиР» включает около 800 различных молочных и молокосодержащих продуктов. ТД «ПиР» активно развивает собственные торговые марки «Cheese Gallery» и «Луговая свежесть», а также сотрудничает с отечественными и зарубежными производителями. Торговый дом «ПиР» является эксклюзивным дистрибьютором продукции Elle&Vire в России.

О компании  ELVIR SAS

Французская компания ELVIR SAS была основана в 1945 году и специализировалась на производстве молока и сливок. Сегодня компания – один из мировых лидеров по продажам сливок и сливочного масла. Для производства молочных продуктов под маркой Elle&Vire компания использует коровье молоко исключительно нормандского региона. Высокое качество ее продукции уже оценили покупатели и профессионалы в 120 странах мира.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь