Торговые сети в Самарской области готовы к введению обязательной маркировки на молочную продукцию

Источник: The DairyNews
Департамент торговли и развития потребительского рынка министерства промышленности и торговли Самарской области сообщает, что согласно информации, полученной от представителей розничных торговых сетей региона, ритейлеры к введению обязательной маркировки продукции товарной категории «молоко» готовы, пишет The DairyNews.

Как сказано в официальном ответе, на территории области работают федеральные розничные сети – «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «МЕТРО», «Ашан», «Победа», «Бристоль», «Красное и белое», а также региональные ритейлеры – «Белый пеликан» и «Миндаль».

- Торговые сети к введению обязательной маркировки продукции товарной категории «молоко» готовы, - сказано в ответе ведомства. – Ритейлеры заранее начали анализировать изменение процессов и готовиться к реализации маркированной молочной продукции. Закуплено и установлено требуемое сканирующее оборудование, проведено обучение персонала.

Отмечается, что молочная продукция не первая товарная категория, которая будет реализоваться в магазинах сетей с обязательным нанесением маркировки. Ранее уже началась аналогичная работа с другими группами продукции.

- Особенные требования к поставщикам молочной продукции не предъявляются, дополнительные требования по размещению на продуктах штрих-кодов отсутствуют, - ответили в департаменте.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь