Томмолоко ежегодно перерабатывает 45 тысяч тонн молока

Источник: The DairyNews
История холдинга ЗАО «Томмолоко» началась с Томаровского маслодельного завода – он стал первым в районе паро-механизированным предприятием по переработке молока мощностью 3 тыс. тонн в год. С момента основания «Томмолоко» прошло более полувека – показатель переработки с тех пор увеличился более чем в 10 раз. Генеральный директор ЗАО «Томмолоко» Ольга Ткаченко рассказала The DairyNews о том, какие позиции занимает компания на рынке региона и каким главным принципом руководствуется при производстве.
– «Томмолоко» сегодня – это известный в Белгородской области сельскохозяйственный холдинг, который занимается производством и переработкой молока. Но до крупного бизнеса нам еще далеко. Мы перерабатываем порядка 45 тыс тонн молока в год и выпускаем 35 тыс тонн готовой продукции, – рассказала Ольга Ткаченко

В ассортиментной линейке предприятия порядка 50 наименований: традиционная цельномолочная продукция в потребительской упаковке, масло, мягкие сыры, творог. Бренд «Томмолоко» позиционируется как локальный, в фокусе – цельномолочные продукты с коротким сроком реализации, поэтому продукция активно реализуется местно, а также поставляется в соседнюю Курскую область.

Ольга Ткаченко рассказала, что холдинг состоит из двух сельскохозяйственных структур – ООО «Бутово-Агро» и ООО «Михайловское», а также завода по переработке молока ЗАО «Томмолоко». В хозяйствах холдинга обрабатывается 15 тыс га пашни, имеется 3500 голов дойного стада. Общая численность КРС, включая молодняк – 5500 голов. На сегодня удой от импортных нетелей за лактацию составляет 7300 кг молока на одну корову.

– Собственные сельхозструктуры холдинга обеспечивают около 60% общего объема перерабатываемого молока. Недостающий объем восполняется поставками со стороны наших постоянных партнеров, к примеру, ООО «Белгранкорм», Колхоз имени Горина, СПК «Новая жизнь» Курской области: с ними мы работаем уже не один десяток лет, – добавила генеральный директор.

Ольга Ткаченко подчеркнула, что выбор потребителем локальных торговых марок местных производителей – закрепившаяся тенденция, которая имеет ряд причин. Первой из них эксперт назвала высокую конкуренцию среди молочных предприятий области – их более 10.

–Традиционно высокое качество продукции в Белгородской области – это факт, можно сказать, сложившийся исторически. В нашей области всегда достаточно жестко проверяют готовую продукцию, а это вырабатывает, на мой взгляд, хорошую привычку у производителей. Сейчас, когда качество продукции является одним из важнейших критериев для потребителя, многие предприятия сознательно ведут такую политику, – рассказала руководитель предприятия.

Открытость локальных производителей для потребителей, их социальная направленность воспитывает в потребителе доверие. На фоне общего негатива в молочной отрасли – всякого рода заявлений о вреде молока и засилье фальсификата – это имеет не последнее значение, полагает Ольга Ткаченко.

Ранее мы писали о том, что в Белгородской области зафиксировано снижение цен на молоко, сметану, сыры и сливочное масло. При этом, цены на колбасные изделия остаются прежними.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь