21.09.2017
Источник: foodnewstime.ru
Регион: Россия
В тесте приняли участие больше 20 гипермаркетов сети «Лента» и гипермаркетов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске.

Чтобы корректно оценить отдачу, была определена контрольная группа. Каждому магазину подобрали «близнеца» – магазин этой же сети, равного размера, с таким же категорийным менеджментом, ценами и графиком промо-акций. Единственным отличием стало то, что для «близнецов» не показывали рекламу акции в интернете.

В рамках эксперимента таргетинг был настроен на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов «Дикси» и «Лента» в указанных городах с мобильных устройств или стационарных декстопов.

В результате, поскольку акция была и так успешной, в магазинах контрольной группы продажи бренда «Агуша» выросли на 83%, однако в точках, покупатели которых видели баннеры, результаты оказались еще лучше. Продажи товаров по акции выросли на 93% — то есть на 10 процентных пунктов больше.
18.04.2019

Братское молоко

Производство молока в Беларуси сохраняет позитивную динамику, хотя прирост в 2018 году оказался явно не таким высоким, как ожидалось. Куда движется рынок братской республики и какими видят перспективы дальнейшей работы российские и белорусские «молочники» – выяснял корреспондент The DairyNews.
Василенький Евгений Михайлович КФХ
Адрес:  Костромская обл, Костромской р-н, д.Орлово, 35 (Сандогорское с/п) 
 
Козлов Олег Александрович, КФХ
Адрес:  Костромская обл, Островский р-н, д. Пески 
 
Костромской сыродел, ООО
Адрес:  Костромская обл, Костромской район, с. Минское, ул. Куколевского, д. 17 пом. 9 этаж 2 
 
Маручата, СПК
Адрес:  Костромская обл, Вохомский район, д. Макарята, д. 50