21.09.2017
Источник: foodnewstime.ru
Регион: Россия
В тесте приняли участие больше 20 гипермаркетов сети «Лента» и гипермаркетов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске.

Чтобы корректно оценить отдачу, была определена контрольная группа. Каждому магазину подобрали «близнеца» – магазин этой же сети, равного размера, с таким же категорийным менеджментом, ценами и графиком промо-акций. Единственным отличием стало то, что для «близнецов» не показывали рекламу акции в интернете.

В рамках эксперимента таргетинг был настроен на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов «Дикси» и «Лента» в указанных городах с мобильных устройств или стационарных декстопов.

В результате, поскольку акция была и так успешной, в магазинах контрольной группы продажи бренда «Агуша» выросли на 83%, однако в точках, покупатели которых видели баннеры, результаты оказались еще лучше. Продажи товаров по акции выросли на 93% — то есть на 10 процентных пунктов больше.
13.02.2019

Холдинг "ЭкоНива" сократил сотрудничество с "Данон"

Как стало известно The DairyNews, группа компаний "Эконива" сократила поставки сырого молока на заводы компании “Данон" и прекратила на предприятия двух других компаний. Холдинг активно работает в направлении развития собственной переработки.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Домашняя ферма, ООО
Адрес:  Самарская обл, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Механизаторов, д. 1Г офис 6 
 
Усинское, ГУП СО
Адрес:  Самарская обл, Сызранский район, с. Усинское, д. 0 
 
Савинская нива, ООО
Адрес:  Калужская обл, Мосальский район, д. Савино, ул. Садовая, д. 2