ТМ «Алексеевское» - победитель премии «Марка №1 в России»

Источник: The DairyNews
Бренд «Алексеевское» стал победителем ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Сгущенные молочные консервы», сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

В независимом голосовании, прошедшем на официальном сайте «Народная марка» в сентябре-октябре 2020 года, приняли участие несколько десятков тысяч человек от Калининграда до Камчатки. Покупатели единогласно проголосовали за сгущенное молоко эталонного вкуса от Алексеевского молочноконсервного комбината.

Престижный знак премии «Марка № 1» учрежден более 20 лет назад - в 1998 году. Система подведения итогов конкурса отрыта и прозрачна. В анкете потребителям задают лишь один вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей?». Название люди вписывают самостоятельно, поэтому в числе призеров оказываются лучшие бренды, которым действительно доверяют.

Сгущенное молоко, произведенное в Белгородской области на Алексеевском молочноконсервном комбинате, всегда ценилось потребителями за натуральность, высокое качество и нежный сливочный вкус, знакомый с детства.

Продукция торговой марки «Алексеевское» неоднократно получала высокие оценки экспертного сообщества и награды в престижных профессиональных выставках, включая золотые медали конкурсов «Лучший продукт», «Золотая осень» и «100 лучших товаров России», знаки Роскачества и Росконтроля.

Секрет успеха прост. Бренд «Алексеевское» бережно хранит традиции качества натуральных молочных продуктов. Всю их пользу и безупречный вкус до потребителей помогают донести современные технологии и соблюдение стандартов качества, которым строго следуют на производстве.

1111.png

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь