The Clients и Hermes production сняли честный манифест для «ЭкоНивы»

Источник: sostav.ru
The Clients и Hermes production сняли для «ЭкоНивы», одного из крупнейших молочных брендов страны, первую рекламную кампанию, в которой, по словам команды проекта, реальность смешивается с фантасмагорией, а рекламные клише превращаются в визуальное искусство. Ключевая транслируемая мысль — «Что бы мы вам ни показали в рекламе, вы полюбите наше молоко за вкус».
Ролик был снят на фермах «ЭкоНивы» в Воронежской области, его главным героем выступил потомственный фермер и президент компании — Штефан Дюрр.


Ангелина Смирнова, руководитель управления маркетинга «ЭкоНивы»:

Для нас такого рода проект — первый, и мы относимся к нему с особым трепетом. Нашей целью было сформировать у потребителя правильные ассоциации с брендом «ЭкоНива», ведь за ним стоит целая система ценностей, гарантирующая первоклассное качество продукта.

Пять принципов работы нашей компании — честность, натуральность, качество, надежность, открытость. Их мы придерживались и в съёмках ролика. Ведь если быть честными и открытыми, то до конца!

Это своеобразный вызов, так как нам абсолютно нечего скрывать: мы открыто показываем наши фермы, делимся настоящими эмоциями. Надеемся, ролик найдёт положительный отклик в сердцах нашего потребителя. А мы будем удивлять новыми шедеврами и делиться нашими вкусными и полезными продуктами с каждым.


Валерий Попов, digital-продюсер «ЭкоНивы»:

Съёмка первого рекламного ролика дала нам возможность синтезировать многолетний практический опыт организации съёмочного процесса в «ЭкоНиве» с видением креативной команды The Clients.

Животные очень чутко реагируют на смену обстановки и отношение людей к ним. Племенные коровы словно предчувствовали, что нам важно оставаться честными с покупателем во всём: показать всю красоту и масштабность нашего производства здесь и сейчас. Они чувствовали себя довольно комфортно и прекрасно смотрелись в кадре. А мы получили большое удовольствие от работы и от финального продукта в виде рекламного ролика.


Александр Божко, креативный директор агентства  The Clients :

Как сказал Говард Лак, «никто не смотрит рекламу, и это факт. Люди смотрят то, что им нравится, и иногда это реклама». Прислушавшись к старым мастерам, мы сделали ролик, в котором честно признались, что важна не реклама, а вкус продукта, который они покупают. При этом мы сделали все, чтобы каждый кадр нашего ролика нравился зрителям, увлекал и завораживал их.

Уверен, что искренность нашего послания, умение сделать из рекламы захватывающее зрелище и прекрасный продукт позволит компании «ЭкоНива» продать как можно больше молока. Тем более что это молоко заслуживает того, чтобы стоять на полке каждого российского холодильника.


Состав творческой группы:

«ЭкоНива» (клиент):

Ангелина Смирнова — руководитель управления маркетинга
Екатерина Дюрр — заместитель руководителя управления маркетинга
Василий Киселев — бренд-менеджер
Анастасия Калинина — руководитель отдела по управлению ассортиментом
Валерий Попов — диджитал продюсер
Анна Палагутина — контент-редактор

The Clients (агентство):

Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами
Альберт Сафин — старший дизайнер

Hermes production :

Александр Иринархов — режиссер
Кирилл Грошев — оператор
Наталья Склярова — генеральный продюсер
Екатерина Симонова, Евгения Вигдорович — ассистенты продюсера
Мария Бачинская — второй режиссер
Дарья Григорьева — художник- постановщик
Евгений Полушкин — декоратор
Инна Туркова — ассистент
Елизавета Кравская — художник по костюмам
Тимофей Носков — кастинг-директор
Андрей Петров — гафер
Игорь Волков — коптер
Александр Вермул, Виктор Бакай — механики камеры
Руслан Осипов — фокус-пулер
Юлия Худякова — гример
Ольга Янкевич — директор группы
Константин Заболоцкий — заместитель директора
Николай Кичук, Дмитрий Гибадулов — администраторы
Иван Гусаров — режиссеры монтажа
Артем Леонов — цветокоррекция
Георгий Химорода — композитор
Митя Крупеня — звукорежиссер
Synticate, Анна Талипова, Александр Захаров — компьютерная графика



Агентство и продакшн отдельно благодарят за помощь в организации и проведения съемок сотрудников хозяйств «ЭкоНива» Александра Нестеренко, Евгения Щукина, Андрея Литвинова, Александра Литовского, Николая Иванова, Вячеслава Ионова и Димитрия Можаева.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью