Тенденции упаковки «дойпак»

Источник: unipack.ru
Сегмент гибкой упаковки, в том числе, пакетов типа «дойпак» с каждым годом растет во всем мире.
Устойчивый пакет удобен в потреблении – его удобно брать с собой, а также открывать и закрывать, сохраняя свойства продукта, он легко утилизируется, занимает мало места при транспортировке и на полке. Также данный вид упаковки защищает бренд от подделок, повышая входной барьер на рынок данного товара.

Кроме того, это наиболее экономичный вариант упаковки в сравнении с алюминиевыми или жестяными банками, картоном и стеклом. Например, если говорить об объеме продукта 400 мл, то стоимость картонной упаковки примерно на 23%, жестяных коробок – на 36%, а стеклянной тары – на 91% выше по сравнению с пакетом «дойпак», согласно исследованиям компании Schoenwald Consulting. Устойчивый пакет может выступать альтернативой стеклянной таре также и потому, что может быть выполнен в прозрачном варианте. При этом, наряду с другими функциями, он исполняет такую важную роль, как предоставление информации о состоянии продукта, что также является одной из актуальных тенденций в развитии упаковки.

Упаковка «дойпак» постепенно проникает в разные товарные категории, где ранее не использовалась. Помимо уже привычных товаров, таких как молочные продукты, соусы, кофе, чай, приправы, сухие сливки, а также косметические и моющие средства, машинные масла, в «дойпак» все больше фасуются оливки, орехи, шоколадное драже, мармелад, снеки, соя, сахар и сахарозаменители, крупы, вина, морепродукты (например, мидии в соусе), детское питание (каши и пюре), а также мороженое.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью