Технические молочные ингредиенты — растущий мировой рынок
Ограниченный потенциал роста на традиционных потребительских рынках, нередко в сочетании с ростом производства молока, приводит к увеличению количества заводов, заинтересованных в повышении добавленной стоимости так называемых технических ингредиентов. Этот процесс, являясь частью общей стратегии по декоммодитизации нефирменной продукции, в основном состоит из продолжающихся инновационных разработок по отделению, концентрированию обезжиренных белковых компонентов молока и, в конечном счете, поиску новых рынков. Таким образом, удалось открыть рынки конечных потребителей этих ингредиентов для новых продуктов питания различного назначения — обогащенных, восстанавливающих, для профилактики возрастных изменений, лечебного питания, а также увеличить эффективность и качество процессов промышленного производства.
Большинство этих рынков все еще развивается, причем некоторые из них очень активно. Однако отсутствие прозрачности производства, растущая конкуренция и регулирование, а в некоторых случаях жизненный цикл продукта — все это означает равное количество как потенциальных ловушек для неосмотрительных производителей, так и возможностей для тех, кто выбирает правильные рынки и маршруты к ним.