TDNT Engineering — Серебряный партнер XIII Молочной Олимпиады

Источник: The DairyNews
Российская инжиниринговая компания, специализирующаяся на создании новых и модернизации действующих предприятий молочной и соковой промышленности, поддержала глобальное ежегодное мероприятие, которое пройдет 22-27 мая 2022 года в г.Алматы, Казахстан. В интервью для The DairyNews коммерческий директор TDNT Артем Березуцкий рассказал об ожиданиях от предстоящего мероприятия и поделился планами компании по развитию взаимодействия с переработчиками России и Казахстана.

Насколько большие перспективы открывает развитие отношений между странами для представителей отрасли?

— Если рассматривать непосредственно сферу деятельности нашей компании: инжиниринг для предприятий молочной промышленности, автоматизацию технологических процессов и поставку оборудования, то мы видим большие перспективы для расширения нашего бизнеса в Казахстане и других странах СНГ. У нас уже есть портфолио успешно реализованных проектов в Казахстане, Киргизии и Узбекистане.

Если говорить про конкурентную ситуацию, то в этих странах мы сталкиваемся с европейскими компаниями и, имея успешный опыт конкурентной борьбы в РФ, мы считаем, что на данной территории у нашей компании серьезные перспективы развития. А у предприятий молочной промышленности в Казахстане будет еще одна альтернатива, которая позволит игрокам региона получить качественные решения по более доступной цене. Наша близость — территориальная, языковая — будет дополнительным преимуществом.

Как общение с коллегами и офлайн-мероприятия способствуют развитию отрасли?

— Неформальное, личное общение (в офлайне) имеет всегда ряд преимуществ. Прежде всего, такое общение позволяет не только обсудить вопросы согласованной повестки встречи (как, например, в онлайне), но и в целом обозначить те проблемы, задачи и цели, которые Заказчик имеет. О чем думает Заказчик, о чем болит «его душа». Это позволяет увидеть тенденции развития отрасли. А нам, понимая реальные потребности наших Заказчиков, — готовить решения, оптимально соответствующие их запросам.

Расскажите немного о том, какую позицию на рынке Казахстана занимает Ваша компания, какие перспективы развития Вы бы обозначили?

— С 2018 г. мы начали активно продвигать нашу компанию на рынке Казахстана. В 2018-19 г. мы реализовали ряд проектов на территории Республики. Как результат проведенной работы у нас были интересные запросы на 2020 г. и была договоренность о начале проектирования большого завода в сегменте производства соков и напитков. К сожалению, ограничения международного трафика из-за COVID-19 сильно ограничили контакты с данной территорией, на фоне этих событий проект не реализовался. Сейчас мы чувствуем недостаток личного контакта с предприятиями Республики Казахстан и понимаем, что за эти «ковидные» 2 года нам как раз его очень не хватало.

Компания уже не первый раз поддерживает мероприятие, каковы Ваши впечатления от Молочной Олимпиады 2021 года и каковы ожидания от 2022?

— У представителей нашей компании только положительные отзывы о данном мероприятии. Мы смогли пообщаться с широкой аудиторией производителей сырого молока и молочных продуктов. Обсудили новые и перспективные проекты. К сожалению, на фоне реализации пром. маркировки «Честный знак», многие проекты, связанные с CAPEX-инвестициями, были приостановлены нашими заказчиками. Но мы уверены, что в 2022 г. — после того как отрасль научиться жить в реалиях «Честного знака», —  отложенный спрос на модернизацию производств, реконструкцию предприятий и разработку новых продуктов даст бурный толчок для развития. Какие-то предприятия, возможно, даже не смогут внедрить «Честный Знак» и уйдут с рынка, но их объемы нужно будет заместить, что также потребует наших услуг и поставки оборудования.

Каким опытом Ваша компания планирует поделиться в 2022 году? Какие были успехи, крупные проекты?

— У нас на данный момент две идеи, которыми мы хотели бы поделиться.

Первая идея — сделать апдейт для предприятий РФ, а для предприятий Казахстана — рассказать о новом рынке растительных альтернатив, т.к. этот рынок продолжает расти. Мы реализуем сейчас в РФ еще один крупный проект. Для производителей Казахстана это презентация нового рынка.

Вторая идея — рассказать о развитии стерильного розлива молочных продуктов, не только ультрапастеризованного молока, но и новых продуктов: комбинированных продуктов, асептических ферментированных продуктов (кефирных напитков, йогуртов) и о том, как асептический розлив поможет получить перспективы развития импорта за пределы РФ. У нас есть уже экспертиза и знания, позволяющие представить новые продукты на рынке Азии, прежде всего для Китайского рынка. На фоне стагнации потребления внутри РФ, крупные производители все чаще ищут перспективы в экспорте, а тут наши знания международных рынков, и асептические технологии будут точно востребованы данными предприятиями, т.к. экспорт подразумевает высокие сроки годности.

Возможно, мы подготовим комбинированный доклад, посвященный обоим направлениям в целях поделиться с нашими заказчиками возможностями экспорта.

Благодарим за комментарии!

Напомним, Молочная Олимпиада — одно из самых заметных событий на мировом молочном рынке. За 11 лет работы она объединила более 5000 представителей молочной отрасли со всего мира. Основная концепция и главная цель ежегодной «Молочной Олимпиады» — определение перспектив мирового молочного рынка, прогноз потенциальных тенденций, а также поиск новых решений и возможностей. В 2021 году Молочная Олимпиада прошла в г. Новороссийск и объединила более 300 участников молочного рынка: производителей и переработчиков молока, поставщиков решений и представителей отраслевых ведомств.

До 26 ноября есть возможность принять участие в спецпредложении Black Dairy Friday и зарегистрироваться на мероприятие по стартовой стоимости.

Зарегистрироваться на мероприятие возможно на сайте XIII Молочной Олимпиады.


Организаторы:

Информационное агентство The DairyNews

Центр Изучения Молочного Рынка

Молочный Союз Казахстана


Генеральный партнер:

TEWES-BIS


Стратегический партнер:

Doehler


Золотые партнеры:

Пёттингер

Natige milk


Серебряный партнер:

TDNT Engineering


Бронзовые партнеры:

Энвиро-Хеми

Кизельманн Рус

DeLaval

Источник фото: dairytech-expo.ru
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь