Татьяна Ткаченко: внедрение маркировки - самое дорогое нововведение для рынка молокопереработки

Источник: The DairyNews
По словам директора по связям с государственными органами Danone Россия Татьяны Ткаченко, внедрение маркировки готовой молочной продукции принесёт собой самые крупные затраты для отрасли в год. Об этом она заявила в ходе Международного агропромышленного молочного форума, пишет The DairyNews.

"Маркировка молочной продукции потребует 25 млрд рублей только капитальных вложений, и порядка 20 млрд рублей сверх этого предстоит тратить ежегодно. Ближайшее по стоимости регуляторное нововведение, решение 27, несет в себе финансовые риски на уровне 6,6 млрд, при том что вероятность их наступления очень незначительна. Однако даже если предположить, что все планируемые ограничительным регуляторные инициативы будут внедрены, то маркировка составит 69% затрат - рассказала Татьяна Ткаченко.

Также эксперт отметила, что решение о внедрении маркировки готовой молочной продукции было принято без результатов эксперимента по маркировке, анализа целесообразности и реализованного технического решения по объединению систем "Меркурий" и маркировки.

Напомним, ранее компания Danone отказалась от участия в эксперименте по маркировке готовой молочной продукции.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь