23.08.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Республика Татарстан
Просмотров: 1475
Согласно сообщению холдинга, «в последние годы продукция „Просто молоко“ занимала 50 процентов доли рынка Татарстана, 5 процентов — в ПФО и около 4 процентов по России».

Как отметила генеральный директор Агросилы Светлана Барсукова, с приобретением бренда «Просто молоко» и появлением в линейке молочной продукции холдинг закрывает все направления и в дальнейшем планирует занять ведущие позиции в Татарстане.

09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Фламиго-М, ООО
Адрес:  Курганская обл., г. Курган, ул. Некрасова, д. 22 офис 210 
 
Якутский скот, ГКП
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 20 
 
Балтымское СХП, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый Бор 
 
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1