Тарас Кожанов: санкции против РФ подстегнули развитие отечественных предприятий

Источник: The DairyNews
Заместитель генерального директора АО «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов поделился с The DairyNews размышлениями о санкционной политике запада в отношении России, и ее эффекте на отрасль сельского хозяйства, а также секретами успешной работе с ритейлерами.
«Не буду оригинальным, если скажу, что эффект от введенных западом санкций против нашей страны оказал положительное влияние на сельское хозяйство. К примеру, это можно наблюдать в темпах прироста отрасли в отечественном ВВП», - заявил Кожанов.

По словам заместителя гендиректора завода, ограничительная политика США и ЕС против России подхлестнуло развитие, в том числе, предприятия из Марий Эл. «Сернурский сырзавод» продолжает не только работать, но и  инвестирует в производство новой продукции.

«Думаю, что конкретно нашему предприятию, в частности, и отрасли, в целом, стоит ждать дальнейшего эффекта. Ведь, как все мы знаем, санкционные меры не сходят на «нет», а напротив, вводятся все новые ограничения», - продолжил Кожанов.

Что касается борьбы с санкционной продукцией, то, по мнению бизнесмена, она ведется на достаточно хорошем уровне. По словам Кожанова, в Марий Эл на полках магазинов практически не видно запрещенных к импорту продуктов.

 А это значит, что отечественным производителям надо более активно работать с ритейлерами. Ведь супермаркеты - это коммерческие организации, которые нацелены на получение прибыли, и если российские товары будут приносить им доход, то они найдут свое место на полках.

 «С ритейлерами надо уметь работать, вести конструктивный диалог. Не думаю, что у крупных компаний есть какая-то принципиальная позиция, чтобы не допускать до прилавков отечественного производителя», - резюмировал Тарас Кожанов.

Напомним, что ранее заместитель генерального директора АО «Сернурский сырзавод» рассказал о том, какое количество козьего молока надо перерабатывать в день, чтобы производство было рентабельным.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь