Тарас Кожанов: большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним нужно искать ниши

Источник: The DairyNews
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»,на которой заместитель руководителя АО«Сернурский сырзавод»Тарас Кожанов расскажет о инструментах усиления бизнеса.

Тема выступления Тараса Кожанова: «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда».

Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов с переходом на семейные, эконом-продукты- молоко, кефир, сметана, товары с простой упаковкой.

«Часть аудитории будет переходить на индивидуальные маленькие продукты только для себя - с добавочной пользой, функциональные продукты и пр. Будет расти спрос на растительные продукты. Ожидаем, что вырастет рынок сыра, но конкуренция на нем будет очень высокой. Планируется запуск новых проектов в этом году, им нужно будет заходить на рынок», - отметил Тарас Кожанов, подчеркнув, что большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним придется искать ниши.

В рамках мероприятия также будут освещены следующие темы:

«Как введение инноваций может быть основой продвижения бренда»;

«Маркетинг функциональных продуктов и донесение ценности до потребителя»;

«Как создать бренд, который понравится как детям, так и родителям»;

«Как личный бренд как инструмент продвижения продаж»;

«Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки»;

«Глобальные сдвиги в маркетинге молочного сектора».

Выступление Тараса Кожанова и других экспертов молочной отрасли, внедривших успешные молочные бренды и продукты вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте или по телефону.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь