13.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Тамбовская обл.
Просмотров: 694
Как сообщает The DairyNews, со ссылкой на портал администрации, награждение победителей состоялось 11 ноября в Кирове.

Конкурс «Туристический сувенир» проводится в целях развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции для увеличения ассортимента и улучшения качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны. В этом году за звание лучших в 10 основных номинациях боролись более 290 проектов из 38 регионов России. Сладкосливочное масло в бочонке получило Гран-при в номинации "Гастрономический сувенир (еда)" в категории "Высокая стоимость".

Президент России Владимир Путин считает внутренний туризм перспективной отраслью российской экономики. Одно из быстрорастущих направлений – гастрономический туризм. По данным ТурСтата, сегодня Тамбовщина входит в топ-15 субъектов страны, куда с удовольствием едут путешественники для знакомства с регионом через гастрономию, местную кухню и кулинарные мастер-классы. Наличие собственных брендов делает область привлекательней для инвесторов, считает Александр Никитин. Поэтому губернатор призывает муниципалитеты активнее развивать сельские территории, привлекать внимание к ним, используя имеющиеся природные и экономические преимущества, продвигать собственную продукцию. Новый туристический бренд соединил сразу две традиции Бондарского района – деревянная бочка и масло местного производства.

На презентации в Кирове тамбовчане не только удивили жюри качеством продукции, но и размерами - подготовили большой бочонок и наполнили его 30 литрами сладкосливочного масла, а особенным украшением стали живые цветы и сухоцветья. Отметим, что тамбовские бренды не первый раз получают признание на всероссийском уровне. В прошлом году гран-при конкурса «Туристический сувенир» получила мичуринская «Неженка» - яблочное пюре со сливками.
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Морозовский, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Октябрьский район, хутор Морозовский, ул. Полевая, д. 1 
 
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка