Сыворотка является одним из ключевых продуктов для развития российского экспорта – Артем Белов
По мнению эксперта, именно по сыворотке Россия может быть конкурентоспособной и постепенно развивать продажи на рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и т. д.
- Однако для дальнейшего укрепления конкурентоспособности отечественной продукции нужны инвестиции в современные сушильные комплексы, кроме того, необходимы субсидии на логистику и работа по открытию рынков, - отметил Артем Белов.
Он также добавил, что сыворотка используется в нескольких сегментах. Крупнейший из них – корма для животных, второй – кондитерская и пищевая индустрия. Третий по размеру сегмент, но самый динамично развивающийся – специализированное питание: спортивное, детское, возрастное и т.д. В целом все эти сегменты имеют широкий потенциал как внутри страны, так и с точки зрения развития экспорта.