Сьюзан Килсби: молочники Новой Зеландии больше внимания уделяют прибыльности, а не расширению производства

Источник: The DairyNews
Сьюзан Килсби, экономист в сфере сельского хозяйства банка ANZ, заявила, что производство молока в Новой Зеландии растет очень быстро и это связано с хорошими ценами на молоко в индустрии.

Она отметила, что средний размер фермы в Новой Зеландии составляет 250 га и 400 коров. “Когда я была маленькой, средний размер фермы составлял 100 голов коров", - рассказала эксперт.

“Большой спрос в Китае позволяет расти нашей молочной отрасли. В последние годы большее внимание уделяется прибыльности (зарабатыванию денег), а не расширению объемов производства", - подчеркнула г-жа Килсби.

Эксперт также отметила, что в соседней Австралии число молочных ферм постоянно снижается - скорее всего дело в недостаточной прибыльности использования земель, подчеркнула аналитик.

Ссылка на прямую трансляцию:  https://www.youtube.com/watch?v=xISoF29DkrM

Новости XI Молочной Олимпиады доступны по ссылке: http://www.dairynews.ru/news/xi_molochnaya_olimpiada/

В 2019 году XI Молочная Олимпиада проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.  

XI Молочная Олимпиада - крупнейшее в России независимое мероприятие молочной отрасли, организованное Центром изучения молочного рынка и отраслевым информационным агентством The DairyNews. Миссия мероприятия - понять потенциал развития молочной индустрии России и всего Евразийского континента. VII Летний молочный саммит - пленарное мероприятие первого дня деловой программы XI Молочной Олимпиады, в 2019 году соберет более 400 представителей рынка.

Официальный партнер:

НеваМилк и Северное Молоко

Партнеры деловой программы:

НИИ детского питания - филиал ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии"
Национальная программа "Школьное молоко"
ЭкоНива-АПК Холдинг
Zinpro
Fonterra
Alltech
ProLeit
France Process
Tauras-Fenix
France Group
Global Dairy Farmers
МЕГАМИКС

Партнеры:

Lely
Randox
AVE
Gemak

Информационные партнеры:

Perfectagro
Скажите сыр!

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь