20.02.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Оба сыра выпускаются ведущим маслодельно-сыродельным предприятием России – МСК «Михайловский» (Волгоград). Жюри конкурса, в котором участвовали ведущие компании пищевой промышленности из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, отметило «высокие потребительские свойства» волгоградских сыров.

«Моцарелла баккончини» (жирность 40%) – традиционный итальянский сыр, изготовленный по оригинальным технологии и рецептуре. Продукт имеет нежный тонкий молочно-сливочный вкус, свойственный именно сырам средиземноморья. Твердая моцарелла от «Granabella» отлично плавится и потому идеально подходит для приготовления пиццы, выпечки и лозаньи.

Копченая косичка «Чечил» (жирность 30%) представляет группу кавказских сыров, на приготовлении которых также специализируется МСК «Михайловский». Этот сыр готовится вручную, после чего коптится на натуральной щепе, отчего приобретает удивительный, неповторимый аромат, свойственный только сырам, чьей родиной является прекрасный и загадочный Кавказ. «Чечил» хорош как самостоятельная закуска к вину и как один из компонентов салатов. Премиальная упаковка в форме пенала позволяет использовать этот сыр как подарок.

Торговая марка «Granabella» объединяет рассольные, кавказские, итальянские и английские сыры высшего качества. Все они варятся только из натурального отборного коровьего молока без добавления консервантов.

Маслодельно-сыродельный комбинат «Михайловский» — один из наиболее известных производителей молочной продукции в Волгоградской области и всей России. Построен в 1972 году. Производственные мощности МСК позволяют перерабатывать до 200 тонн молока ежесуточно. Комбинат выпускает более 60 наименований молочной продукции, в частности, сливочное масло, сыры, сметану, молоко, сливки, ряженку, варенец, простоквашу, йогурты, ацидофилин. Продукция производится под торговыми марками «Домашкино», «Granabella» и «Zorka».

Пресс-релиз

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19