«Сыроварня «Липин Бор» запустила «Сырный депозит»

Источник: The DairyNews
В минувшие выходные сыроварня «Липин Бор» запустила инвестиционный проект «Сырный депозит» и предлагает вкладывать средства в твердые сыры с индивидуальным фамильным клише на каждой голове. О ноу-хау на вологодской земле The DairyNews поговорил с Валерием Пустоховым, руководителем по развитию фермерского хозяйства «Сыроварня «Липин Бор».

M_awHEzbmRw.jpg

Инвестиционный проект в сыр – это что-то новенькое?

- В Европе такое существует давно, когда сыр покупается на этапе его производства. Наш проект называется «Сырный депозит». Мы не предлагаем банковский продукт, мы не торгуем доходностью и инвестициями. Мы предлагаем купить сыр на этапе его закваски в камеру созревания.

Через полгода – это готовый продукт, через 12 месяцев – выдержанный годовалый сыр. Чем больше сыр вызревает, тем он дороже. То есть шестимесячный сыр продается на рынке за одни деньги, а годовалый – за другие.

Вам нужны инвестиции?

- Нет, нам нужен прямой канал продаж, чтобы люди покупали наш сыр в подарок или для себя, кушали его, угощали друзей и близких. У людей, которые купили сыр, могут измениться обстоятельства в течение шести или 12 месяцев пока сыр вызревает. Поэтому, чтобы человека ничто не смущало, мы все предусмотрели.

X7MaBtTK7go.jpg

Если вы купили сыр на стадии производства, а потом передумали его забирать спустя, например, шесть месяцев, то мы всегда этот сыр у вас выкупим дороже. Это предложение делается на старте. С того момента как вы сыр купили, вам приходит чек и договор – наша оферта. Всё, этот сыр ваш. А мы ответственно ухаживаем за ним, пока он созреет. Через полгода спрашиваем вас, готовы ли вы его забрать или оставим сыр созревать до года. Заказчику приходит оповещение об этом: вы его заберете или нам продадите?

С запуска проекта прошло несколько дней. Покупатели уже есть, кто они?

- Да, конечно, продажи уже есть. Наши покупатели – частные лица. Это любители сыра, которые уже нас знают. 

В чем ваша уникальность?

- Мы предлагаем покупателям при заказе сыра изготовить индивидуальное клише с именем, фамилией, логотипом. На сайте в окне заказа формируется запрос, наш дизайнер с заказчиком связывается и согласовывает, как голова сыра будет выглядеть на 3D модели.

Все покупатели, которые уже воспользовались нашим сервисом, заказали личное клише. Мы только в субботу , 21 августа, запустились. В воскресенье были первые заказы. В понедельник 23 августа мы со всеми заказчиками согласовали внешний вид сыра и сегодня отдали в работу. Завтра уже эти клише для пресса выйдут из-под станка, а в четверг я пришлю заказчикам фотографии сыра с указанными логотипами – клише.

Какие сорта сыра «участвуют» в инвестпроекте?

- У нас два флагманских сорта твердого сыра: испанский Манчего, который мы называем «Липин Бор» и Старовологодский (Грюйер). Мы их научились варить лучше всех в России. Но мы также делаем и другие сыры, в другом формате, и отгружаем их в торговые сети «Перекресток», «Макси», «Самберри».

Расскажите о вашем фермерском хозяйстве?

- Начали заниматься проектом в 2015 году, сначала работали в области растениеводства и животноводства, а в 2017 году запустили переработку молока. Хочу отметить, что мы сразу нацелились на проектирование и строительство сыроварни с камерами созревания.

Варите сыр на каком молоке?

- У нас своя ферма с 2015 года, где содержим 430 коров йоркширской и черно-пестрой породы, около 2 тысяч га своей земли в собственности.

Сколько молока производите?

- В сутки мы производим около 4,5 тонны сыропригодного молока. Мы нацелены его жирность, которая должна быть выше 4,2%, зимой иногда получаем 4,6%, содержание белка - выше 3%. Поэтому и кормовая база также нацелена на сыропригодное молоко. Мы добились получения такого молока и начали из него варить сыр.

В месяц мы производим около 12 тонн сыра, сыроварня работает на полную мощность. Как я уже сказал ранее, мы сотрудничаем с сетями практически по всей России,  отгрузки нашего сыра идут даже на Дальний Восток.

Ns37grhJ8Uo.jpg

0LnX03lIiFo.jpg

Подробнее о проекте можно узнать по ссылке: https://invest.lipin-bor.ru/



18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь