Сыроваренный завод «Сармич» начал выпуск маркированной молочной продукции длительного хранения – Светлана Казеркина

Источник: agbz.ru
Второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года. Сыроваренный завод «Сармич» завершил подготовку и начал выпуск промаркированного сливочного масла.

«Запуск второго этапа прошел успешно. Мы с 1 июня маркируем сыры и по той же схеме сейчас выпускаем масло. Наше предприятие работает стабильно. Большой плюс маркировки в том, что она вводится постепенно. Система «Честный знак» позволяет добросовестным предприятиям выйти на рынок, появилась возможность продавать больше своей оригинальной продукции. С помощью уникального кода теперь можно быстро проследить, где изготовлен товар, и определить его подлинность», - сказала заместитель генерального директора по производству ООО «Сыроваренный завод «Сармич» Светлана Казеркина.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь