Сыр «Анимашка» стал Лауреатом Ежегодной Премии «Здоровое питание»

Источник: ИА DairyNews
Сыры, выпускаемые компанией «ПиР-ПАК» под брендом «Анимашка», получили Ежегодную Премию «Здоровое питание» в номинации «Упаковка и хранение продуктов питания».

6 декабря 2013 года награда была вручена Валерию Фошину, директору по продажам компании «ПиР-ПАК» на торжественной церемонии в гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Премия «Здоровое питание» ежегодно вручается компаниям-лидерам уходящего года среди производителей здорового питания, а также оздоровительной и функциональной продукции.

Сыры под торговой маркой «Анимашка» - первый в России бренд сыра, использующий популярные образы героев популярного мультсериала «Маша и Медведь» и ориентированный на семейное потребление. Сегодня «Анимашка» выпускается в удобной перезакрываемой упаковке с нарезанными ломтиками, в ассортименте представлены сорта Эдам, Тильзитер и Маасдам. В каждой упаковке маленьких любителей сыра ждет небольшой подарок. Сыры «Анимашка»  богаты белками, кальцием и витаминами, не содержат ГМО, а также проходят дополнительный контроль качества.

По словам Генерального директора компании «ПиР-ПАК» Андрея ДРЕНЯ, в компании высоко оценивает полученную награду: «Мы благодарим организаторов и жюри премии «Здоровое питание» за высокую оценку нашей работы. Для нас получение такой награды не только большая честь, но и большая ответственность. Мы готовы и дальше продолжать идти к нашей главной цели – насыщению российского рынка вкусными, полезными и экологически чистыми сырами, а также популяризации здоровых продуктов».

 

О компании «ПиР-ПАК»

«ПиР-ПАК» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-ПАК» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции.

Компания «ПиР-ПАК» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «ПРОСТОСЫР», «ФРИКО» (FrieslandCampina), «ARO», «Fine Food», «HORECA Select» (METRO Cash&Carry), «TIP» (REAL), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).

О холдинге «ПиР Продукт»

Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

О премии «Здоровое питание»

Премия «Здоровое питание» - ежегодная общественно значимая награда, призванная способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья в общем и здорового питания в частности. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с ФГБУ «НИИ ПИТАНИЯ» РАМН. Проводится при поддержке Правительства г. Москвы, Российского союза производителей соков, Российской диабетической ассоциации, Российского союза производителей соков и других общественных организаций. Официальный сайт Премии

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью