Сурен Обаян: в результате внедрения маркировки наша производительность может упасть на 20-30%

Источник: The DairyNews
По словам генерального директора ОАО "Молзавод Мясниковский" Сурена Обаяна, на сегодняшний день есть серьёзные основания полагать, что в результате внедрения маркировки на предприятии ряд линий выпуска молочных продуктов могут снизить свою производительность на 20-30%. Об этом эксперт рассказал в комментарии The DairyNews.
Напомним, ранее The DairyNews со ссылкой на организацию "Партия Роста" сообщало, что внедрение системы цифровой маркировки может стать угрозой для существования отечественных молокоперерабатывающих предприятий.

"Даже не колоссальный объем планируемых инвестиций, а риск потерять производительность мы считаем самой большой проблемой во внедрении системы маркировки, - отметил Сурен Обаян. - Возможно, что некоторые наши линии теоретически будут работоспособны, но на практике целесообразность выпуска продукции на них исчезнет. К сожалению, я точно не смогу сказать, насколько может упасть наша производительность после внедрения, но по примерным оценкам падение может составить около 20-30% на ряде линий".

Генеральный директор ростовской компании добавил, что ясной картины того, во сколько предприятию обойдётся внедрение системы обязательной маркировки молочной продукции, пока нет. Это не единственный случай - ряд экспертов, в том числе положительно оценивающих внедрение системы, не представляют, какую цену придётся за неё заплатить.

В соседних регионах с осторожностью оценивают внедрение обязательной маркировки молока.

"Маркировка своего рода приказ сверху, его приходится оценивать положительно. Будем работать, выбора у нас нет. На производстве мы стараемся работать на благо покупателя. Думаю, с маркировкой нужно будет поработать, разобраться в ней до конца и постараться вынести максимум пользы. Что касается стоимости, не могу сказать, мы пока не вникали в этот вопрос", - отметил участник молочного рынка Дагестана, пожелавший остаться неназванным.

Ранее о перспективе крупных трат на оборудование для маркировки The DairyNews сообщал Юрий Каракашян, генеральный директор Ростовского завода плавленых сыров.
02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь