11.07.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 422

Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Москвы в октябре 2018 года поддержал компанию "Вилон" (владелец бренда "Сытоедов") в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки, который длится уже более года.

В пресс-релизе "Вилона" говорилось, что суд оставил в силе решение УФАС по Московской области. Антимонопольное ведомство не нашло нарушения антимонопольного законодательства со стороны компании, на чем настаивал "Мираторг". Девятый арбитражный апелляционный суд в конце марта 2019 года оставил решение в силе.

В мае 2017 года "Мираторг" обратился в УФАС по Московской области с заявлением о нарушении компанией "Вилон" закона о конкуренции. "Мираторг" заявлял о том, что оформление полуфабрикатов "Сытоедов" имитирует внешний вид и фирменный стиль продуктов "Мираторга". После разбирательства антимонопольное ведомство прекратило дело в связи с тем, что спорные товары (замороженные котлеты "Сытоедов" и линейка товаров "Мираторга" - томленое мясо и бургеры) не принадлежат к одному классу, согласно международной классификации товаров, и не являются взаимозаменяемыми. "Мираторг" оспорил решение подмосковного УФАС в суде.

"Вилон" является одним из ведущих производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. Выпускается около 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. По данным AC Nielsen, на которые ссылается компания, в сегменте готовых блюд на бренд "Сытоедов" приходится 48% рынка этой продукции. Агрохолдинг "Мираторг" входит в число лидеров рынка мяса и комбикормов РФ, является крупным производителем полуфабрикатов. В 2017 году он произвел 45 тыс. мясных полуфабрикатов и готовых блюд, что на 5% больше, чем в 2016 году.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9