Студенты КубГАУ стали участниками бизнес-игры «Рост» от компании «Danone-Юнимилк»

Источник: yuga.ru
Креативная группа южного представительства группы компаний "Danone-Юнимилк" разработала для кубанского студенческого сообщества бизнес-игру "Рост".
Ее участникам предстоит разработать новый продукт, бизнес-план его производства и продаж, пройти финальное тестирование и выполнить многие другие задания. 

"В первом этапе игры, который стартовал в ноябре прошлого года, принимают участие студенты Кубанского государственного аграрного университета. После презентации проекта в вузе и он-лайн анкетирования определены участники, создано несколько рабочих групп. В начале этого года они уже посетили молочный комбинат "Лабинский" группы компаний "Danone-Юнимилк" и одно из животноводческих хозяйств-поставщиков молока, проходят мастер-классы с топ-менеджерами компании", – уточнили в пресс-службе компании-разработчика игры. 

Участники проекта в свою очередь считают, что бизнес-игра "Рост" – это "великолепная возможность обучения и развития, четкие карьерные перспективы, удовольствие от работы в команде профессионалов". 

"Благодаря данному проекту студенты подробно познакомятся с особенностями работы всех подразделений компании, попробуют себя в разных функциональных направлениях. Этот уникальный опыт поможет им точно определить, куда идти работать по окончании вуза. Из 500 студентов мы отобрали 40 лучших. Они разработают бизнес-план, который будет реальным и будет запущен на юге России", – рассказал управляющий директор дивизиона "Юг" группы компаний "Danone-Юнимилк" Сергей Буйлов. 

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью