Страничка методички. Маркировка весовой молочной продукции

Источник: The DairyNews
Статья 73. Весовая молочная продукция маркируется, но при разделении выводится из оборота.
Юлия Осипова
Юлия Осипова
управляющий партнер "Маслодельный завод "Уваровский"
Участник эксперимента, осуществляющий розничную продажу молочной продукции, разделяемой на части (для реализации вразвес, в нарезку), осуществляет вывод такой продукции из оборота в информационной системе мониторинга после первого факта разделения продукции на части.

Фото нарезанного сыра в супермаркете из открытых источников.

Фото нарезанного сыра в супермаркете из открытых источников.

Своими словами

Любая весовая молочная продукция подлежит маркировке. Например, головка сыра маркируется производителем. При этом нарезанный на куски, слайсы или натёртый в торговой точке сыр из оборота выводится до его продажи конечному потребителю. Расфасованный в торговой точке сыр продаётся уже без маркировки. По всей вероятности нарезанный и натёртый в производственных условиях сыр должен быть промаркирован.

Авьяката

Исходя из этой статьи методички проверить на контрафакт, например сыр, сможет только ритейлер. Покупатель в магазине не сможет осуществить проверку продукта через заявленное мобильное приложение.

В последнее время ритейлеры были замечены в массовой закупке контрафактного сырного продукта под видом сыра по низкой цене. С такой ситуацией в масштабах страны столкнулся Уваровский завод. Не смотря на работу ФГИС Меркурий в супермаркетах Доброцен, Виктория и прочих продавался сырный продукт под видом сыра с указанием наименования и адреса осуществления деятельности Уваровского завода, в то время как завод сыр не выпускает вовсе.

Какова в таком случае цель маркировки весовых продуктов, в том числе продающихся по схеме В2В? Всего лишь оплата кода маркировки?

Другие статьи из раздела СТРАНИЧКА МЕТОДИЧКИ

Источник: https://zen.yandex.ru/

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь