Страничка методички. Как заказать коды

Источник: The DairyNews
Статья 50, 52. Порядок получения кодов маркировка молочной продукции.
Юлия Осипова
Юлия Осипова
управляющий партнер "Маслодельный завод "Уваровский"
Для обеспечения маркировки молочной продукции средствами идентификации участник эксперимента направляет заявку на получение кодов маркировки (далее – заявка). Форма и формат заявки утверждаются оператором.

Заявка должна содержать:

- идентификационный номер налогоплательщика-участника эксперимента;

- код причины постановки на учет участника эксперимента (при необходимости);

- способ ввода молочной продукции в оборот на территории Российской Федерации (ввезен в Российскую Федерацию, произведен в Российской Федерации);

- количество запрашиваемых кодов маркировки;

- код товара и/или кода групповой упаковки, для которого необходимо изготовить код маркировки;

- индивидуальный серийный номер каждого экземпляра товара в случае, если он формируется участником эксперимента самостоятельно;

- срок годности молочной продукции;
Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Оператор с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и включает соответствующие коды идентификации в реестр средств идентификации информационной системы мониторинга.

После внесения кодов маркировки в реестр средств идентификации молочной продукции оператор направляет в устройство регистрации эмиссии заявителя сведения о составе предоставленных по заявке кодов маркировки, после чего участник эксперимента наносит коды маркировки на потребительскую и/или групповую упаковку и направляет в информационную систему мониторинга уведомление о нанесении кодов маркировки.

Уведомление о нанесении кодов маркировки, предоставляемое участником эксперимента в информационную систему мониторинга, должно в обязательном порядке содержать идентификационный номер электронного ветеринарно-сопроводительного документа на производственную партию.

Своими словами

С помощью электронного документооборота участник отправляет заявку на получение кодов с указанием их количества и срока годности продукции. Оператор генерирует коды и высылает их обратно заявителю. После нанесения на каждую единицу продукции, а также агрегирования упаковки в групповую и транспортную, участник высылает оператору отчет о нанесении, где указывает какие именной единицы продукции с какими серийными номерами в какую упаковку или палету попали. Также сопровождает отчет о нанесении ветеринарным сертификатом из ФГИС Меркурий.

Авьяката

Эксперимент показал, что печать кодов маркировки непосредственно в типографии при изготовлении этикетки невозможна ввиду необходимости указания срока годности, в отличие от других маркирующихся в РФ товаров без сроков годности (шубы, шины, сигареты и пр.)

Насколько увеличится производственный цикл производственного предприятия в связи с необходимостью предварительного планирования и заказа кодов с указанием точной даты и времени производства, особенно для продуктов с почасовым сроком годности? Также согласно статье 22 Методических рекомендаций, срок ответа оператора может достигать 24 часов.

Как быть предприятиям, работающим не на склад, а под заказ? Как произвести срочный заказ?

Другие статьи из раздела СТРАНИЧКА МЕТОДИЧКИ

Источник: https://zen.yandex.ru/

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь